В данной технике рисунок на пленке подготавливается с дополнительными элементами, чаще всего еще одним контуром или мелкими деталями. В начале обрабатываются контуры и мелкие элементы, затем выбирают оставшуюся часть рисунка и продолжают процесс пескоструйной обработки по всему рисунку. Рисунок на стекле выбивается дольше обычного. Чем больше давление струи песка и чем дольше она бьет по рисунку, тем глубже он врезается в материал.
В данной технике рисунок на пленке подготавливается с дополнительными элементами, чаще всего еще одним контуром или мелкими деталями. В начале обрабатываются контуры и мелкие элементы, затем выбирают оставшуюся часть рисунка и продолжают процесс пескоструйной обработки по всему рисунку. Рисунок на стекле выбивается дольше обычного. Чем больше давление струи песка и чем дольше она бьет по рисунку, тем глубже он врезается в материал.
Те части композиции, которые были пробиты песком вначале, продолжают углубляться в материал, и на стекле или зеркале появляется двухуровневая гравировка. Затем такую гравировку дополняют так называемой поддувкой, когда некоторые участки рисунка продувают песком, создавая эффект легкого напыления.
Данная технология позволяет добиться более реалистичного рисунка, с плавными переходами и/или разной глубиной (полутонами, различным рельефом). Рисунки, выполненные данным способом, смотрятся объемно, но процесс занимает больше времени. Наиболее эффектно они выглядят на толстом стекле с толщиной более 6 мм.